097 472-04-26 (зараз тільки Viber)
Корзина
пустая
рус
Главная страницаСлужба поддержкиОплата и доставкаВопросы и отзывы

Оплата и доставка

После совершения заказа Вы можете оплатить его:
  • предоплатой на карту Приватбанка - частичной или полной. Реквизиты для платежа Вы получите после совершения заказа;
  • наложенным платежом (с доплатой в почтовом отделении транспортной компании при получении);
На время военного положения оплата наложенным платежем недоступна.

Особенности доставки:
  • Доставка товара возможна любой транспортной компанией по Вашему выбору.
  • Мы сообщим Вам номер декларации сразу же после отправки заказа.
  • Услуги доставки оплачиваются при получении заказа по тарифам транспортной компании.
  • Проверяйте товар при получении. Обратите внимание, важно убедиться не только в целостности упаковки, но и в целостности самого товара. Если вы обнаружите какой-то брак, поломку или дефект, свяжитесь с нами.
Также учтите, что:
  • Реальные цвета товаров могут отличаться от тех, которые показывает ваш монитор.
  • Все важные для вас характеристики выбираемых изделий лучше уточнить наших менеджеров.
Доставка по Киеву:
  • Доставка по Киеву осуществляется транспортными компаниями;
  • При оформлении заказа выберите ближайшее к Вам отделение;
  • Стоимость доставки - по тарифам транспортной компании, зависит от объема и веса товара.
Возврат товара:
Возврат покупателем товара и получение 100% стоимости возможен, если с момента его получения не прошло более четырнадцати дней и по следующим причинам:
  • разночтения технической документации
  • ошибка менеджера при подборе товара;
  • ошибка работников склада при формировании Вашего заказа;
  • брак производителя.
Требования к возвращаемому товару:
  • товар не должен иметь механических дефектов, а также следов установки и эксплуатации;
  • товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту, не зависимо от причины возврата;
  • упаковка не должна содержать какие-либо надписи и/или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением).
Возвращение товара исполняется по предварительному согласованию с менеджером, а после отправки, обязательно сообщить номер декларации посылки и номер мобильного телефона клиента на который оформлялся возвращаемый заказ. Категорически не допускается наклейка скотча, а также любые изменения приводящие к утрате первоначального товарного вида. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара и не оплачивает расходы, связанные с транспортировкой и хранением возвращаемого товара.
Согласно п. 1 ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителей”, потребитель имеет право на обмен товара в течение четырнадцати дней с момента получения, при соблюдении следующих требований: 
  • товар не был использован;
  • сохранен его товарный вид, оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки
Возвращению и обмену не подлежат товары надлежащего качества, привезенные под индивидуальный заказ или подобранные самостоятельно. Также возврату и обмену не подлежат товары, привезенные под заказ по неверным техническим данным предоставленным Покупателем. Отказ поставщика по одному или нескольким наименованиям или количеству товара данного заказа, не будет являться основанием для отказа покупателя от остальных позиций заказа.
При возврате товара надлежащего качества, продавец оставляет за собой право провести экспертизу товара с целью определения возможных фактов нарушения его качественных, технических и других потребительских свойств.

Новая почта

По тарифам транспортной компании

Способы оплаты: Оплата картой, Наложенным платежом (c авансом)








Сайт

Главная страница
Служба поддержки
Оплата и доставка
Вопросы и отзывы
Скидки
Новинки

График работы

Пн-пт   10:00 — 18:00
Сб выходной
Вс выходной

Контактная информация

097 472-04-26 (зараз тільки Viber)

Способы оплаты